Ricardo Bofill Taller de Arquitectura: Архитекторы в регионе Barcelona | homify
Ricardo Bofill Taller de Arquitectura
edit edit in admin Запросить отзыв Новый проект
Ricardo Bofill Taller de Arquitectura
Ricardo Bofill Taller de Ar...
Номер недействителен. Пожалуйста, проверьте код страны, код города и номер телефона.
Нажимая на 'Отправить' я подтверждаю,что прочитал (а) Политика конфиденциальности и я даю согласие, что вышеупомянутая информация будет использована для того, чтобы связаться со мной насчет моего запроса.
Примечание : Вы можете отказаться в любое время, отправив письмо на privacy@homify.com
Отправлено!
Специалист ответит Вам в ближайшее время!!

ПРОЕКТЫ

Архитектурная мастерская RBTA,

основанная более 50 лет назад, по-прежнему остается в передовых рядах градостроителей и архитекторов. С 1963 г. Мастерская RBTA под руководством основателей, Рикардо Бофилла, Рикардо Бофилла мл. и Пабло Бофилла, применяет концептуальный гуманизм и глубокое понимание культуры в самых разных уголках земного шара. Центр руководства Мастерской RBTA находится в реконструированном цементном заводе — «Ла Фабрика» — в предместьях Барселоны. Слаженный коллектив Мастерской состоит из разноплановых, целеустремленных, талантливых специалистов: от архитекторов и градостроителей до графических и промышленных дизайнеров из более чем 20 стран Такая многогранность и глобальность потенциала рождает уникальную восприимчивость к культуре, которая питает архитектурную, градостроительную и дизайнерскую деятельность, получившую мировое признание.

Мастерская RBTA создала и развивает свой собственный метод проектирования, основанный на опыте и принципах сотрудничества и эффективности, который реализуется в диалоге между компанией, местными девелоперами и партнерами. Специализируясь на проектах городского развития, транспортных инфраструктур, коммерческих предприятий и жилищного строительства, Мастерская RBTA уделяет пристальное внимание всем характерным нюансам каждого отдельного места, что выражается в ее способности работать с бесконечно разнообразными проектами, сотрудниками, клиентами, местностью, стилями и масштабами. С одинаковой отдачей и предельно тщательно изучая контекст, компания комплексно подходит как к разработке масштабного градостроительного плана, так и к скромному домашнему проекту. В результате четко очерченных форм создаются городские центры, которые способствуют упрочению смысловых связей между средой и ее обитателями. Объем работ Мастерской RBTA превышает 1000 проектов в 40 странах, что выделяет ее из общего ряда архитектурных компаний.

Вся деятельность Мастерской RBTA пропитана глубочайшим уважением к истории.  Внимание к истории при подходе к любому проекту позволяет проводить глубокий анализ соответствующей культуры и архитектурного наследия и давать свою интерпретацию. Отойдя от градостроительных моделей социализма и Корбюзье, в которых однообразные, не связанные друг с другом городские кварталы теряются среди обширных открытых пространств, Мастерская RBTA предлагает рациональную средиземноморскую модель города с четко определенными общественными пространствами в окружении пропорционально масштабированных улиц и площадей. Социальное жилищное строительство в развивающихся странах – одна из главных составляющих деятельности компании – свидетельствует о высоком мастерстве, с которым учитываются особенности местного климата. Одновременно эта деятельность позволила Мастерской завоевать репутацию компании, успешной с культурной, финансовой и практической стороны. Способность RBTA интегрировать исторический аспект в свои проекты делает возможными альтернативные ответы на современное общественное развитие и сегодняшние социальные проблемы.

В ранних работах Мастерской RBTA, начиная с 1960 года, используются характерные детали традиционной архитектуры Каталонии. Так, например, в первом жилом проекте на Ибице, здании органической формы на берегу моря, использованы местные материалы и строительные техники, созвучные «гению места» этого региона. Накопив определенный опыт и мастерство, RBTA обратилась к проблемам городского планирования местного масштаба с учетом общественно-политических особенностей Испании. По мере роста объема проектных работ коллектив Мастерской создал такую методику подхода к разработке масштабных проектов, которая позволяет не жертвовать деталями и оригинальностью, характерными для малых проектов. Согласно данной архитектурной стратегии, которой Мастерская RBTA следует по сей день, к организации элементов в пространстве применяется геометрическая логика.  Теоретически данный подход оформился в проекте "Город в пространстве", а его реализация на практике состоялась в 1975 г. в процессе строительства концептуального жилого комплекса «Уолден 7» по государственному заказу.  Этот оригинальный, колоссальный 14-этажный комплекс состоит из 446 модулей, что объясняет его масштабность и сложность конструкции. Повторяющиеся жилые модули с микро-террасами, соединенные друг с другом впечатляющими внутренними дворами общего пользования, превозносят преданное анафеме типовое строительство социального жилья и стимулируют переосмысление способов преобразования регионов с недостаточно развитой экономикой.

Испытав свои силы на социальных проблемах родной Испании, Мастерская RBTA использовала накопленный опыт для разрешения градостроительных проблем в развивающихся странах. В начале 70-х часть сотрудников Мастерской, привлеченных североафриканскими соседями, переехали в Алжир для сотрудничества с правительством по вопросам городского планирования и жилищного строительcтва. Кульминация работы в Алжире состоялась двумя годами позже, когда на юго-востоке страны был построен аграрный поселок Хуари Бумедьена в традиционном силе.

Одновременно с деятельностью в Испании и Алжире, в 1971 г. началась работа отдельной команды в Париже по созданию несколько проектов для французских "новых городов". Проектам RBTA в этот период характерно включение символических элементов, указывающих на связь с французской монументальной архитектурой. Проекты жилых комплексов – «Маленький собор» и «Лез-Эспас-д’Абраксас» – отражают целый спектр идей развития жилого строительства, использованных в этих населенных монументах. «Лез-Эспас-д’Абраксас» – это также попытка манипуляции классическими архитектурными формами, в результате которой появился новый жилой гибрид, не похожий на прежние.

С появлением постоянного представительства компании в Париже начинается новое направление работы: промышленное строительство социального жилья и разработка генеральных планов. Одновременная работа над четырьмя проектами – «Озерные аркады» и «Виадук» в Сент-Квентин-ан-Ивелин, «Дворец д'Абраксас», «Театр» и «Арка» в Марн-ля-Валле, «Лестницы барокко» в Париже и «Антигона» в Монпелье – ознаменовала один из самых плодотворных периодов Мастерской RBTA. Эти масштабные проекты по развитию города и жилищному строительству привели к возрождению большого променада, центральных осей движения и величественного характера традиционной французской архитектуры. Построенный за двадцать лет, широко раскинувшийся район Антигона в Монпелье – это 37 га комплексной застройки. Этот масштабный градостроительный проект, с одной стороны, воплощает типичную средиземноморскую организацию пространства, а с другой – отдает должное истории Возрождения окружающего города. Использование классической архитектуры позволило создать соразмерные человеку масштаб и пропорции, благодаря чему в Антигоне вместо монотонности сборных конструкций возник «дворец для людей». 

Стремление к непрерывным исследованиям позволяет Мастерской RBTA постоянно оставаться на передней линии творческого фронта архитектурной профессии. Неутолимая любознательность в сочетании с добросовестными исследованиями материалов и форм стали основой беспрецедентной стилистической эволюции RBTA, обогнавшей свое время и выразившейся в сугубо оригинальном синтезе классических и геометрических форм в 1980-х.

В 1990-х и начале 2000-х годов исследования применения стекла и стали открыли двери для проектирования многочисленных офисов, деловых и культурных центров. В этот период престижными клиентами Мастерской становились и городские власти, и такие частные компании, как «Кристиан Диор», «Свифт Банкинг» и «Картье», тогда же был построен великолепный и исключительно функциональный Дворец конгрессов в Мадриде, а также потрясающие небоскребы компании «Юнайтид Эрлайнз» и центра «Цитадель» в Чикаго. Эти здания разделяют 10 лет, при этом главный офис «Юнайтид Эрлайнз» с гордостью вторит современным небоскребам с завершением в форме  классического храма, а прямолинейный стеклянный центр «Цитадель» носит звание 44-го высочайшего здания Чикаго. Здание «БНП Париба» в Париже – отражение дальнейших изысканий в современных технологиях использования стекла в строительстве. Совмещение в здании передовых инженерных решений фасада с традиционными пропорциями – мостик между старым и новым. Еще один яркий пример многообразных успешных исследований Мастерской RBTA – здание компании «Шисейдо» в Токио. Здание, расположенное в фешенебельном районе Гиндза, неизменно привлекает к себе внимание. Его строительство, в котором были использованы самые передовые технологии, стимулировало проведение радикального пересмотра норм районирования.

В главном офисе «Ла Фабрика» и среди сотрудников Мастерской по-прежнему царит тот же дух и та же философия, которые вдохновляли их с самого основания компании в начале 60-х. Богатый опыт разработки широкомасштабных международных проектов, торговых центров, офисных комплексов, пятизвездочных отелей, частных жилых домов, а также градостроительные проекты демонстрируют обновленную концепцию «интегрированного урбанизма»: место, где пересекаются город, природа и история. От предложений по проекту площади Европы в Люксембурге до комплексного плана по расширению Московской агломерации, включающего инфраструктуру для общественного транспорта наравне с необходимыми обширными зелеными зонами, до плана соединения реки Тринити и центральной части города Далласа Мастерская RBTA демонстрирует выдающиеся способности переосмысления городских структур, никогда при этом не забывая об интересах человека и требованиях региональной культуры.  Помимо перечисленных генеральных планов, недавно осуществлен проект  Терминала 1 аэропорта Барселоны, легкое и приятное глазу здание, которое достойно продолжает проект Мастерской RBTA Терминала 2, построенного к Олимпиаде 1992 г. Знаковое здание гостиницы «W» в Барселоне разработано на основе исторического наследия региона и свидетельствует о непреходящей любви к средиземноморскому происхождению Мастерской и ее коллектива. Здание в форме паруса, с одной стороны, устанавливает новые стандарты простоты, функциональности и роскоши, а с другой – образует новую привлекательную точку на городской набережной. Осуществляя любой проект, будь то спортивные сооружения или торговые комплексы, деловые башни или скромные жилые здания, Мастерская RBTA демонстрирует выдающуюся способность легко пересекать границы и менять масштабы в зависимости от тех культурных ценностей, которые заложены в каждом проекте. Несмотря на кажущееся нескончаемое разнообразие проектов по размерам, местоположению и планам, весь объем работ в целом свидетельствует о последовательности принципов и непрерывном мыслительном процессе, которые соответствуют личному отношению Мастерской RBTA к истории и городской среде.

Неисчерпаемое и жизнелюбивое мировоззрение Мастерской RBTA продолжает свою практическую и теоретическую эволюцию. Восприимчивость к текущим политическим и общественным переменам обусловливает уникальную способность Мастерской RBTA придавать архитектуре дополнительную и долгосрочную ценность. Независимо от масштаба, эти известные международные ориентиры становятся эмблемами соответствующей городской или сельской местности.

Новаторская философия и ценности RBTA объединяют социальные и технологические соображения. Не изменяя приверженности к качеству, красоте и дизайну обыденного, Мастерская RBTA в своей работе продолжает реализовывать миссию по созданию наполненных смыслом мест, в которых отношения между людьми формируются в застроенной среде. Постоянное сотрудничество с ведущими мировыми техническими экспертами гарантирует применение новейших строительных технологий, которые позволяют сокращать расходы без ущерба эстетике. Любое здание и любой генеральный план Мастерской RBTA, закончены ли они в начале 1960 гг. или буквально в прошлом году, – это  больше, чем просто документ определенного периода времени. Напротив, эти сооружения и градостроительные концепции обладают вневременным качеством, поскольку объединяют в себе человеческие потребности, культурные переплетения и смелые формы.

Адрес
Avda Industria, 14
08960 Barcelona
Испания
+34-934999900 www.ricardobofill.com

Отзыв

estupendos trabajos
больше 4 лет назад
Prof pin.png%7c41.3813218,2