Морской вокзал в порту Кавказ Автор – LGorshkaleva | homify
LGorshkaleva

LGorshkaleva

LGorshkaleva
LGorshkaleva
Номер недействителен. Пожалуйста, проверьте код страны, код города и номер телефона.
Нажимая на 'Отправить' я подтверждаю,что прочитал (а) Политика конфиденциальности и я даю согласие, что вышеупомянутая информация будет использована для того, чтобы связаться со мной насчет моего запроса.
Примечание : Вы можете отказаться в любое время, отправив письмо на privacy@homify.com
Отправлено!
Специалист ответит Вам в ближайшее время!!

Морской вокзал в порту Кавказ

Дипломный проект.

Порт Кавказ, расположенный на северо-восточном побережье Черного моря, на российской стороне Керченского пролива, – это динамично развивающийся объект инфраструктуры с большим потенциалом к росту. Порт обслуживает грузопассажирские линии, осуществляющие перевозку пассажиров и автотранспорта на постоянной основе между украинской и российской сторонами Керченского пролива.

Порт Кавказ в настоящее время является многопрофильным, перегружает генеральные негабаритные, навалочные и наливные грузы, в том числе жидкие химические продукты.

Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, работа с нефтеналивной продукцией позволяет отнести порт Кавказ к объекту первого класса опасности с санитарно – защитной зоной – 1000 метров.

Ширина наземной части косы Чушка в 1000 метров от промышленной зоны составляет от 20 до 40 метров и имеет неустойчивые грунты, дальше располагаются населенные пункты и сельско – хозяйственные территории, что препятствует расположению морского вокзала. Проектом предложено разместить комплекс вокзала над поверхностью воды.

Участок выбран путем анализа территории Краснодарского края, с учетом развития туристических и рекреационных зон. Огромную роль при выборе участка сыграла концепция прокладки кольцевой дороги вокруг Черного моря. Развития международных отношений предполагает свободное перемещение транспорта (людей, грузов) как следствие возрастает потребность в увеличении дорожных связей. Данная концепция является звеном цепочки черноморского кольца, что в свою очередь дает возможность развития международных отношений.

Участок проектируемого объекта приближен к водной границе России и Украины, в акватории Керчь – Еникальского канала. Для сообщения между берегами России и Украины предполагается мост через пролив для личного автотранспорта, туристических перевозок, грузового автотранспорта и железнодорожные пути для грузовых перевозок. Свое начало он берет от косы Чушка с удалением от промышленной зоны порта Кавказ на 1000 метров. Здесь находится транспортная развязка и переход на мост для пассажирского автотранспорта, грузового транспорта и железнодорожных связей. Для каждого вида транспорта предполагается свой контрольно – пропускной пункт с таможенных контролем, что позволяет не пересекать грузовой и пассажирские потоки. Конечная точка мостового перехода находится в порту Крым.

Основные показатели:

Вместимость – 1000 пассажиров (+200 работников вокзала)

Проходимость транспортного потока – 1000 машин в час (30 % вокзал, 70% на мост)

Количество машиномест общей автостоянки 180

Количество машиномест служебной автостоянки 65

Количество парковочных мест для такси 14

Количество парковочных мест для автобусов 5

Количество парковочных мест для инвалидов 6

( Габариты с причалами – 500/200 , причалы – 160/ 100; между колоннами 7 – 8500 м)

На архитектурный образ комплекса повлияли природно – климатические факторы:

Плавные линии объема обоснованы направлением господствующих ветров (юго- западное, северо – восточное), исходя из этих же соображений основные функциональные зоны как бы «спрятаны» за кольцевые коммуникации дорог. Конструктивная схема комплекса выбрана с учетом ветровых нагрузок (0, 6 – 0, 9 км/ч), сейсмичности площадки – 9 баллов, ударной силы волны, толщиной ледяного покрова ( 10- 15 см). Конструктивная схема комплекса – железобетонные сваи – колонны с жесткой арматурой швеллерного сечения. Сейсмические швы на каждые 70 м2 площадки. Причалы отдельной конструктивной сеткой колонн, с дополнительным укреплением под кнехтами. НО! Основным фактором формообразования являются пути движения транспорта и потоков людей.

Ограждающие конструкции морского вокзала, автовокзала и задания для проката автомобиля выполнены из стеновых сендвич панелей алюминиевого профиля с негорючей минеральной ватой , т. е. огнестойкие (матовая текстура).

В фарватерной части пролива конструктивная схема моста – вантовая с пролетом -1885,53 м, в остальной части – конструктивная схема мота – балочная, в зоне расположения вокзала – консольная.

Сообщение между мостовой частью и вокзальным комплексом происходит с помощью кольцевых дорог с радиусами кривых в плане – не менее 3000 м, максимальным уклон дороги – 100%o и минимальным ограничением скорости – 30 км/ч. Также кольцевая проходит далее и соединяет три уровня комплекса морского вокзала:

- на первом уровне располагаются парковочные места, рекреационная зона, зона причалов для малогабаритных судов и выход к ним, выход к причалу для парома (загрузка автотранспорта в паром происходит с этого уровня), высота первого уровня в чистоте – 4 метра;

- на втором уровне находится здание морского вокзала в два этажа. На первом этаже находятся входная зона – вестибюль с операционными помещениями (кассы, багажные кассы, хранение багажа), зал ожидания с прямым выходом к причалам, ресторан, общественный сан узел с сан узлом для маломобильных граждан, продовольственный магазин, медицинский пункт с выходом на причал, комната персонала, подсобные помещения. На втором этаже находится гостиница на 25 человек, зал ожидания длительного пребывания, комната матери и ребенка, административные помещения, комната персонала, административные помещения, подсобные помещения. Сообщения между этажами осуществляется с помощью парадных лестниц, лифтов (эвакуационные располагаются в соответствии со СНиП 21 – 01 97*). Также на втором уровне находятся парковочные места, рекреационная зона. Выход к причалам парома и причала для туристических судов для пассажиров осуществляется со второго уровня. Высота второго уровня в чистоте – 11 метров, первый этаж вокзала – 6,7 метров, второй – 4,1 метров.

- на третьем уровне находится здание автостанции с залом ожидания, комнатой матери и ребенка, сан узлами мужскими, женскими и для маломобильных граждан, кафе, операционные помещения, на прилегающей территории находятся площадки прибытия/отправления автобусов, стоянка автобусов, место для СТО со специализированным оборудованием. Здание проката автомобилей имеет выставочный зал, операционные помещения, комнату персонала, СТО. На прилегающей территории места для выставки и хранения автомобилей. Здание диспетчерской службы морского вокзала находится на третьем уровне с наиболее благоприятным углом обзора. Также на третьем уровне находятся парковочные места и рекреационная зона.

Сообщение между тремя уровня происходит при помощи эскалаторов и лестничных узлов в центральной части комплекса для удобства использования, также для маломобильных групп населения предусмотрен лифт для сообщения между этажами.

Из каждой зоны имеется свой выход на площадки. Эвакуация со второго этажа морского вокзала осуществляется с помощью эвакуационных лестниц с шириной марша 1,2 м. Дальнейшая эвакуация происходит при помощи выходов на причалы из огнестойких материалов, с них людей эвакуируют при помощи находящегося постоянно у причала специализированного судна (вместимость до 250 человек), дополнительно на втором уровне предполагаются эвакуационные шлюпки вместимостью до 150 человек.

Снабжение водой автовокзала предполагается автономно, расположение водонапорной станции – коса Чушка. Отведение бытовых сточных вод предусматривается в локальные очистные сооружения, расположенные под первым уровнем комплекса. Отходы накапливаются в резервуарах, скапливаются, очищаются и сбрасываются в воду. Для теплоснабжения и кондиционирования используется воздушное отопление.

  • Морской вокзал в порту Кавказ: Дома в . Автор – LGorshkaleva

    Морской вокзал в порту Кавказ

  • Морской вокзал в порту Кавказ: Дома в . Автор – LGorshkaleva

    Морской вокзал в порту Кавказ

  • Морской вокзал в порту Кавказ: Дома в . Автор – LGorshkaleva

    Морской вокзал в порту Кавказ

  • Морской вокзал в порту Кавказ: Дома в . Автор – LGorshkaleva

    Морской вокзал в порту Кавказ

  • Морской вокзал в порту Кавказ: Дома в . Автор – LGorshkaleva

    Морской вокзал в порту Кавказ

  • Морской вокзал в порту Кавказ: Дома в . Автор – LGorshkaleva

    Морской вокзал в порту Кавказ

Admin-Area