ИНТЕРЬЕР В СТИЛЕ КАНТРИ Автор – Студия интерьерного декора PROSTRANSTVO U | homify
Студия интерьерного декора PROSTRANSTVO U
Студия интерьерного декора PROSTRANSTVO U

Студия интерьерного декора…

edit edit in admin Запросить отзыв Новый проект
Изменить обложку
Edit project Добавить фото
Студия интерьерного декора PROSTRANSTVO U
Студия интерьерного декора ...
Номер недействителен. Пожалуйста, проверьте код страны, код города и номер телефона.
Нажимая на 'Отправить' я подтверждаю,что прочитал (а) Политика конфиденциальности и я даю согласие, что вышеупомянутая информация будет использована для того, чтобы связаться со мной насчет моего запроса.
Примечание : Вы можете отказаться в любое время, отправив письмо на privacy@homify.com
Отправлено!
Специалист ответит Вам в ближайшее время!!

ИНТЕРЬЕР В СТИЛЕ КАНТРИ

Проект загородного дома создавался довольно вдумчиво, так как наше сотрудничество с дизайнером Рудовой Натальей началось с первых этапов работы над сочным интерьером дома в стиле кантри. Необходимые фактуры, цвета и предметы интерьера, найденные в ходе предварительной совместной работы дизайнера и нашей студии, изначально были выбраны для 3D моделей. Таким образом, реализованный объект стал воплощением того, что ожидали увидеть мы, дизайнер и, в первую очередь, наш заказчик. Получился теплый яркий, колоритный, но, в то же время, спокойный и уютный интерьер, в котором у каждого члена семьи есть свое пространство для отдыха.

Дизайнер Рудова Наталья поделилась деталями проекта, а мы, в свою очередь, хотели бы поблагодарить владельцев дома и дизайнера за приятное сотрудничество и смелые колористические решения, которых, порой, так не хватает!

Студия интерьерного декора Prostranstvo U

– Наталья, какая задача стояла перед вами при работе над интерьером дома?
– Я выступала в роли дизайнера и декоратора, то есть в сфере моей ответственности была полная комплектация интерьера: от кухни, мягкой и корпусной мебели до текстиля и обоев. Было важно максимально эффективно спланировать пространство дома, чтобы все было логично, эргономично и каждая вещь имела свое место. Проект загородного дома можно назвать декоративно-текстильным, так как в декоре большое значение имел цвет и орнамент. Разнообразие сложных сочетаний и оттенков, например, достаточно тяжелые тона красного и зеленого, голубого и терракоты. Расстановка мебели, планировка, архитектура многое решают, но в этом случае визуальный и эмоциональный эффект обеспечивают цвет и фактура тканей.

– Обозначте, пожалуйста, сновные декоративные приемы, использованные вами, и доминанты каждого пространства.

– Проект получился довольно эклектичным, так как предметы интерьера совершенно разные, созданные в разных странах, разными производителями, и есть ощущение, что их сложно сочетать, но в этом и состоят яркость и интерес решений. Где-то используется прием цветовых сочетаний, где-то возникают иные фактуры, например, глянец мы тоже не исключили, или прием сочетания разных по стилю вещей. Первое, на что мы обращаем внимание, попадая в холл, – активные цвета, яркие тяжелые зеленые двери на контрасте с тонкой орнаментальной графикой американских обоев Next Wall и роскошная кованая лестница.

Кухня в кантри-стиле была заказана в Италии на фабрике Avrora и представляет собой очень интересную мозаичную историю. Все выглядит предельно аккуратно и непринужденно, но процесс работы над ней с технической точки зрения был очень трудоемким. Основную изюминку кухне придает роскошная темно-синяя газовая плитка Ilve, она же и является осевой связующей доминантой. Почти все декоративное освещение в доме изготовлено в Англии на фабрике Elstead. Люстры довольно тяжелые, кованые с эффектом патины и с ощущением ручного труда.
В гостиной определяющей визуальной доминантой является панно в стиле модерн с легким намеком на винтаж за счет цветовой гаммы, изготовленное английской фабрикой Vervain. Его цветочный орнамент и разнообразная цветовая гамма органично вписались в общую концепцию пространства, уравновесили и связали каждый предмет интерьера. В сочетании с этническими мотивами обивки дивана и многочисленными расписными керамическими птицами и тарелками, которых хозяева дома коллекционируют и привозят из разных стран, родилась особая гармоничная атмосфера. Итальянская мебель из массива фабрики CP Mobile за счет легкого эффекта «состаренности» придает интерьеру тонкое очарование времени и полностью соответствует стилистическому направлению. На втором этаже находятся две спальни и ванная комната. Ванная оформлена в зеленоватых и теплых желтых тонах. Как и в остальных комнатах, здесь активно использован текстиль, яркая отделка стен и интересный английский свет. Спальня хозяйки построена на контрасте ярко-голубого и ярко-терракотового оттенков, хотя этот прием использован довольно умеренно. Терракота выбрана для нижней части стен, а голубой нашел свое место в замечательном текстиле Rubelli в виде декоративного покрывала на кровати и маленького креслица для отдыха. Для портьер мы выбрали американскую ткань бренда Fabricut с цветочным орнаментом. На потолке – итальянская люстра с легким патинированием фабрики Due Effe.

Комната дочери хозяйки, молодой девушки, по стилю напоминает скорее французское кантри или, проще сказать, прованс. Она очень мягкая, женственная, за основу взят цвет пыльной розы и холодные белые тона.

– В чем вы видите секрет создания интерьера?

– Опыт показывает, что чем раньше в работе над объектом мы начинаем продумывать декор, тем больше мы можем учесть нюансов, важных для клиента, максимально раскрыть его предпочтения и правильно поставить перед собой задачу еще на этапе визуализации. Мы с девушками-декораторами Prostranstvo U перебрали невероятное количество тканей, фактур, цветов, искали именно те сложные сочетания, которые пришлись бы по душе нашему клиенту. 3D визуализацию я делала уже исходя из этих подборок обоев, аксессуаров, комплектов мебели, они тщательно и продуманно декорировали каждый уголок дома, выделяя и связывая в одно целое интерьер загородного дома.

– То есть вы смогли избежать сложностей просто путем грамотной организации работы над проектом?

– Можно и так сказать. Часто сначала дизайнер создает визуализацию, а потом декоратор или комплектатор, подчиняясь ей, пытается подобрать все подходящие материалы и компоненты. Но здесь возникает много «Но», потому что на деле что-то с чем-то может не уживаться. Кроме того, визуализация не настолько передает весь образ.

Но мы, тщательно продумав и проработав все основные аспекты комплектации на этапе планировок, создали такую визуализацию, которая в итоге была полностью реализована в интерьере. Одним словом, наш клиент увидел интерьер своего дома на ранней стадии проектирования, а после завершения работ, спустя почти год, стало ясно, что мы плавно двигаемся к реализации того самого первого замысла и, конечно, для всех нас было невероятно приятно, что в жизни все выглядит еще более привлекательно. Нужно признать: Татьяна, хозяйка дома, обладает прекрасным вкусом и чувством цвета, и я возлагала большие надежды на результат совместного творчества с клиентом. В итоге у нас получилось, действительно, очень теплое, семейное пространство. И мы регулярно слышим комплименты в адрес реализованного нами проекта.


Admin-Area