< >
детский сан. узел Anna Vladimirova Ванная комната в эклектичном стиле
< >
детский сан. узел Anna Vladimirova Ванная комната в эклектичном стиле

1. Описание проектируемого объекта
Объект: ДЕТСКИЙ САД «СЕМА» встроенный в жилой дом. Общая площадь – 200 м2. Местоположение: Россия, г. Саратов, ул.Луговая 67/69 (остановка 1-ая дачная, ). Автор: Архитектор-дизайнер Владимирова Анна Николаевна. Закончила Саратовский Государственный Технический Университет, архитектурный факультет в 2007 году. Многократный лауреат Российских и Международных конкурсов по архитектуре и дизайну. Детский сад запроектирован в новом , жилом кирпичном доме, в спальном районе на втором этаже. Расчитан на детей в возрасте от 3-6 лет. В состав помещений входят : 1. Входная зона (тамбур, лестница) 2. Помещение гардеробной и рецепции, рассчитанной на постоянное пребывание 18-ти человек детей. И шкафы для продленной группы детей. Так же шкаф для родителей. 3. Игровая комната. В этой комнате предусмотрено место для родителей, которые могут по плазменному ТВ наблюдать, как занимаются, играют и спят их дети в любой из комнат. 4. Массажный кабинет имеет зону для работы врача, массажа и пеленальный столик. 5. Два сан. Узла. 6. Коридоры в которых запроектированы системы хранения для вещей и развивающих игрушек. 7. Спальня на 15 человек. В спальне предусмотрены раздвижные спальные места. После сна кровати складываются и спальня становится местом для игор или занятий. 8. Комната для занятий «Древо познаний» 9. Кабинет логопеда 10. Комната для активных занятий и балета 11. Кухня 12. Помещение для преподавателей с выходом на балкон

2. Цели и задачи Сегодня мы все больше задумываемся о том, что нам надеть, что нам есть, с каким людьми общаться, в какую школу отдать ребенка, в какой институт поступить для того, что бы получить хорошую профессию и в дальнейшем иметь хороший заработок. Забывая от том, что выбор профессии и становление личности происходит не в момент окончания школы, когда встает вопрос , куда поступить, а гораздо раньше. На самых ранних этапах развития ребенка до 6 лет. И вот тут очень важную роль играет все: и воспитание родителей, и отношения в семье, ну и конечно те места, где ребенок проводит каждый день. Речь идет не только о доме, но и о детских развивающих центрах и садах. Здесь, в детском саду, ребенок учится вести себя среди своих сверстников, познает много нового, что сильно влияет на его дальнейшее развитие, и не только благодаря занятиям и урокам, но и благодаря атмосфере, т.е. предметно- пространственной среде, в которой он находится. Я говорю об интерьере, который может побудить человека к прекрасному, разбудить его сознание и дать волю буйной фантазии. Грамотно спроектированный интерьер может творить чудеса – вылечивая даже безнадежно больных людей. Так же как и музыка и архитектура. А всего лишь дело в правильном психологическом подходе. Цветовые ассоциации занимают исключительно важное место в жизни человека. На мой взгляд сегодня мы многое теряем лишая себя ярких красок в интерьере из-за предрассудков таких , как- «о, нет, это слишком ярко и т.д.», а ведь для древнего человека язык цветов был намного красноречивее, чем для нас сегодня. Почему мы так боимся цвета?! Почему мы боимся выразить свои чувства через цвет, ведь – это так естественно?! Природа дает нам богатейшие цветовые оттенки, фактуры и краски, во всем своем многообразии. Мы должны пользоваться этим. А всего лишь стоит остановиться на секунду, оглянуться и посмотреть, что есть вокруг нас? Сколько можно почерпнуть наблюдая за закатом или за восходом солнца. Какие богатейшие неповторимые перетекания цветов и оттенков, и как разыгрывается вдохновение после этого. Я всегда пытаюсь запомнить необычные сочетания цветов или фактур и затем перенести их в свои интерьеры. Для меня цвет всегда являлся наибольшим самовыражением, ярким символом для передачи всяческих эмоций . Прошло не мало времени пока я накапливала свои впечатления, запоминала необычные сочетания цветов, фотографировала текстуры. Конечно я пыталась применять свои материалы в проектировании интерьеров квартир, офисов и магазинов. Но по настоящему моя душа запела тогда, когда мне предложили сделать интерьер детского сада «СЕМА». На самом деле в душе уже очень давно хотела сделать что-то для детей. И судьба мне такой шанс предоставила. Зимой 2013 года я получила план для перепланировки помещения и техническое задание на проектирование. Заказчик – человек много путешествующий за границей и главным его пожеланием было сделать интерьер садика необычным, что бы каждая комната была не похожа на предыдущую и несла свой неповторимый заряд, конечно не забывая о прямом назначении каждого помещения и безопасности в первую очередь. « Мне не нужно как, у всех»- сказал заказчик. Что сказать, удивить человека, который объездил весь мир весьма не простая задача! Цели: Целью моего проекта являлось создать пространство, которое бы максимально отвечало задачам развития ребенка. Создание целостной гармоничной среды. Используя уже приобретенные опыт и навыки в проектировании. Внести новое неповторимое решение, посмотреть на интерьер детского сада с другой стороны. Посмотреть на детей ни как на детей, а как на личностей. Которые может здесь и сейчас в этом детском саду, посмотрев на стену с бабочками кто-то решит стать художником, а кто-то искусствоведом и т.д. Цветовое решение интерьера сильно воздействует на ребенка. «Краски в общем вызывают в людях большую радость. Глаз нуждается в них так же, как он нуждается в свете. Вспомните, как мы оживаем, когда в пасмурный день солнце, вдруг осветит часть местности и краски станут ярче. Из глубокого чувства этого несказанного наслаждения, вероятно, и родилось то представление, что цветные благородные камни обладают целебной силой, которую им приписывали.» И.В.Гете К учению о цвете. Хроматика. Поэтому очень важно было создать правильную 'цветовую обстановку', отвечающую разнообразным потребностям детей. Не ограничивая их возможностей. Предложить им всю палитру красок, в том первоначальном виде, в котором дала нам матушка природа. Ведь мы дети этой самой природы. Согласно исследованиям детей привлекают цвета группы «А». Цвета группы «А»- простые, чистые, яркие, контрастные по сочетанию – действуют как сильные активные раздражители и отвечают потребностям людей со здоровой, неутомленной нервной системой. Яркие контрастные сочетания, например красного и зеленого, оранжевого и синего, желтого и фиолетового. А вот черный, серый и темно-коричневый цвета вызывают отрицательные эмоции. Опираясь на это, хотелось создать атмосферу неповторимости и разнообразия каждого помещения. Конечно не забывая о функциях этих помещений. «И точно так же в душе. Опыт учит нас, что отдельные цвета вызывают особые душевные настроения. Об одном остроумном французе рассказывают: // pretendoit, que son ton de conversation avec Madame etoit change depuis qu'elle avoit change en cramoisi le meuble de son cabinet qui etoit bleu (Он полагал, что тон его разговора с мадам изменился с тех пор, как мебель ее кабинета стала другого цвета: кармазинового вместо синего).» И.В.Гете К учению о цвете. Хроматика.

Похожие фото

homify — идеи для ремонта

4.5

Смотрите миллионы фото интерьеров в приложении homify!

Скачать приложение бесплатно
Нет, спасибо